Эглитис Людмила Павловна

Подробности

Изобразительное искусство. Тема: Осенний пейзаж


Цель урока:

  • развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природы
  • Задачи урока:
  • ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродского, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства;
  • учить использовать свойства линейной и воздушной перспективы, обучать навыкам передачи настроения через цвет;

воспитывать любовь к малой родине.


Русский язык.


Цель урока:

  • обобщить знания детей об именах собственных
  • развивать умения применять правила на письме
  • формировать навыки грамотного и красивого письма
  • воспитывать добросовестное отношение к работе


Областной конкурс "Народный учитель" (Эглитис Людмила Павловна)


Приоритетные направления деятельности:

  • создание условий для раскрытия личности ученика;
  • развитие индивидуальных познавательных способностей;
  • формирование здорового образа жизни, общей культуры для успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности,
  • уважение к правам и свободам человека,
  • любви к окружающей природе, Родине, семье.


Исследовательская работа «Его величество – дуб»


Для каждого из нас существует малая родина, родной край. Для меня это поселок Дубровка. Почему наш поселок так называется?
Цель работы:

  • создать «дубовый питомник»

Задачи:

  • изучить и проанализировать литературу по теме нашего исследования;
  • узнать, как увеличить численность дубов;
  • вырастить из желудей молодые дубки;
  • оформить книжку – малышку для учащихся младших классов «Его величество – дуб!»;
  • через школьную газету «От школьного порога к звездам» ознакомить учащихся с результатами исследования.
  • Предмет исследования:
  • дубы

Объект исследования:

  • выращивание молодых дубков


Кружок "Юный исследователь" в начальных классах


Новые образовательные стандарты предусматривают проектную, исследовательскую деятельность, как на уроке, так и во внеурочное время. Учитель, претворяя в жизнь новый стандарт, должен научить детей проектировать, прогнозировать, планировать и действовать по составленному ими же плану. Практика доказала, что организация исследовательской деятельности может служить эффективным инструментом развития интеллекта и креативности ребёнка в обучении.

Развитие индивидуальных познавательных способностей младших школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности
Способность к проектированию можно сформировать у большинства младших школьников, поэтому важно именно в начальной школе создать  условия для реализации потребности в поисковой активности.

Вложения:
Скачать этот файл (Final_Narodnyi_uchitel_Eglitis.zip)Final_Narodnyi_uchitel_Eglitis.zip[Финал \"Народный учитель\"]23580 Kb
Скачать этот файл (Issledovatelskaya_rabota_Ego_velichestvo_dub.zip)Issledovatelskaya_rabota_Ego_velichestvo_dub.zip[Исследовательская работа \"Его величество-дуб\"]12139 Kb
Скачать этот файл (Izobrazitelnoe_iskusstvo_(plan_uroka).zip)Izobrazitelnoe_iskusstvo_(plan_uroka).zip[Изобразительное искусство (план урока)]12 Kb
Скачать этот файл (krujok_Yunyi_issledovatel.zip)krujok_Yunyi_issledovatel.zip[Кружок \"Юный исследователь\"]11 Kb
Скачать этот файл (proektno_issled_deyat_Eglitis.zip)proektno_issled_deyat_Eglitis.zip[Проектно-исследовательская деятельность]25935 Kb
Скачать этот файл (Russkii_yazyk_plan_uroka_2_klass.zip)Russkii_yazyk_plan_uroka_2_klass.zip[Русский язык, план урока, 2 класс]10 Kb
Скачать этот файл (Urok_IZO_Eglitis.zip)Urok_IZO_Eglitis.zip[Урок ИЗО]7850 Kb
   
   

Кто онлайн  

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
© ALLROUNDER