Материалы

Издательство "Баласс" - "Образовательная система "Школа 2100"

Подробности
Родительская категория: Печатная продукция
Категория: Баллас
Создано 21.01.2008 14:57
Опубликовано 21.01.2008 14:42
Автор: root
Сборник программ   
Автор: А.А. Леонтьев
Название: Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа.
Издательство: Баласс
Категория:   Образовательная система "Школа 2100"
Год издания:   2004
ISBN: 5-85939-375-X
Страниц: 528

Сборник включает текст основного концептуального документа Образов тельной системы «Школа 2100» - Образовательной программы «Школа 2100», тексты программы развития и воспитания дошкольников; программ для начальной школы по всем образовательным областям; предметные программы для основной и старшей школы по русскому языку, литератур риторике, истории, биологии и географии - продолжение непрерывных курсов, а также описание технологии проблемно-диалогического обучения и экспериментальной модели контроля, разработанной в рамках Образов тельной системы «Школа 2100», на материале предмета «История».

 Школа 2100
Автор: А.А.Леонтьев
Название: «Школа 2100» как образовательная система. Сборник материалов.
Издательство: Баласс
Категория:   Образовательная система "Школа 2100"
Год издания:   2005
ISBN: 5-85939-471-3
Страниц: 192

В сборник включены статьи академика РАО А.А. Леонтьева по проблемам педагогики, методики, педагогической психологии, написанные им в 1998-2002 гг., а также статьи авторов Образовательной систем «Школа 2100» по проблемам содержания и технологии организации учебного процесса в начальной и основной школе.

   
 Школа 2100
Автор: А.А.Леонтьев
Название: Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов.
Издательство: Баласс
Категория:   Образовательная система "Школа 2100"
Год издания:   2003
ISBN: 5-85939-329-6
Страниц: 368

Книга содержит информацию об Образовательной системе «Шко­ла 2100», о ее научно-методических принципах, учебниках и про­граммах, входящих в эту систему, о подготовке учителей, опыте внедрения системы и т.д., то есть является своеобразной энцикло­педией того, что важно знать педагогу о «Школе 2100».